Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Выставка "Образование и карьера 2019"
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 202 человека

Аттестация педагогических работников

Дата: 18 октября 2018 в 13:24, Обновлено 3 декабря 2018 в 22:01

ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГА  К АТТЕСТАЦИИ         

1.     ЗАЯВЛЕНИЕ (по установленной форме).

2.     СПРАВКИ О СДАЧЕ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА (оригинал).

3.      ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ.

4.     МАТЕРИАЛЫ О ПРОВЕДЕННЫХ ОТКРЫТЫХ УРОКАХ И ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ (рабочие и открытые уроки  посещает администрация и члены аттестационной комиссии).

5.      САМОАНАЛИЗ УРОКА (открытого или рабочего, который посещала администрация или члены аттестационной комиссии.)

6.     ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА РАБОТЫ (материалы из опыта работы - папка).

7.     САМОАНАЛИЗ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (готовит аттестуемый работник). 

8.     ХАРАКТЕРИСТИКА (с подписью директора учреждения образования и печатью).

9.     АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА ПО ИТОГАМ ИЗУЧЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АТТЕСТУЕМОГО и другие аналитические материалы

10.          КОПИИ:

-удостоверения о повышении квалификации за последние 3 года (базовые курсыцелевые, проблемные   и др.)

-диплома, если высшее учебное  заведение окончено с отличием (претендентам на вторую категорию со стажем работы один год).

- документа о присвоении академической степени магистра (претендентам на вторую категорию со стажем работы один год).

Вся процедура подготовки к аттестации  должна быть завершена за неделю до аттестационного собеседования.

 Материалы к аттестационному собеседованию должны быть предоставлены в аттестационную комиссию за неделю  до аттестационного собеседования.

Педагогическому работнику к аттестационному собеседованию  подготовить краткую информацию о профессиональной деятельности и направлениях работы в перспективе.

Форма подачи заявления


 

Председателю аттестационной комиссии


 

наименование  учреждения образования,


 

Ф.И.О. председателя  аттестационной комиссии

_____________________________________

                        Ф.И.О. педагогического работника,    должность


 


 

ЗАЯВЛЕНИЕ

       

Прошу аттестовать меня на присвоение ____________________________

наименование квалификационной категории

квалификационной категории по должности ____________________________

__________________________________________________________________.

наименование должности педагогического работника


 

 ____________            _____________            ____________________

  Дата                                                        Подпись                                                расшифровка подписи

Документы, которые предоставляет педагогический работник для сдачи квалификационного экзамена в процессе аттестации на присвоение высшей квалификационной категории:

1. Направление на сдачу квалификационного экзамена (высылается учреждением образования в МОИРО или академию последипломного образования).

2. Опыт педагогической деятельности в бумажном и электронном варианте (предоставляется во время экзамена).

Аттестуемым на заметку

Аттестационная комиссия в соответствии с графиком аттестации производит изучение педагогической деятельности учителя, руководствуясь требованиями квалификационных характеристик, методическими рекомендациями по оценке деятельности педагогических работников.

С этой целью изучается:

1)    психологическая готовность учителя;

2)    технологическая готовность учителя (воспитателя, руководителя кружка) (общая методическая подготовка учителя, знание преподаваемого предмета).

Дается оценка:

1)     преподавательской деятельности учителя (воспитателя, руководителя кружка): знание нормативных документов, которые касаются вопросов образования; основных достижений педагогической и психологической теории и практики; в выполнении государственных программ; оценка качества проведения урока; интерес учащихся к преподавательскому предмету;

2)    умений учителя (воспитателя, руководителя кружка) планировать свою деятельность;

3)     деятельности во внеурочной воспитательной работе учителя;

4)     работы учителя над повышением своего профессионального уровня ( повышение квалификации);

5)    для первой и высшей категории – результатов исследовательской работы учителя (воспитателя, руководителя кружка), внедрения в практику методов и приемов современных образовательных и информационных технологий.

Порядок проведения аттестации учителя на категорию

Аттестационная комиссия в соответствии с графиком аттестации:

1)     посещает уроки, факультативные занятия, внеклассные мероприятия по предмету, воспитательные мероприятия аттестуемого, анализирует их и делает выводы об уровне научно-теоретической подготовки учителя;

2)    анализирует результаты контрольных срезов (результаты анкетирования и другую аналитическую информацию), проведенных в классах, где работает аттестуемый, и делает вывод об уровне знаний, умений и навыков учащихся;

3)    анализирует деятельность аттестуемого по совершенствованию своего педагогического мастерства, повышению профессионального уровня (повышение квалификации, методическая, инновационная деятельность, самообразование);

4)    проводит предварительную беседу по вопросам подготовленности аттестуемого к аттестации.

5)     проводит аттестационную беседу, где сопоставляются оценочные мнения администрации, членов комиссии и аттестуемого, делаются выводы об эффективности результатов его педагогической деятельности, морально-личностных качеств педагога, обсуждаются перспективы профессионального роста и повышения квалификации.

В рамках аттестации учитель должен:

1)     провести 2  открытых урока, факультативное занятие, внеклассное мероприятие по предмету, воспитательное мероприятие;

2)     представить аттестационной комиссии результаты контрольных срезов и другую отчетную документацию по преподаваемому предмету;

3)    на вторую категорию – представить к аттестационной беседе свой опыт в виде разработок отдельных уроков или тем (наглядные материалы);

4)     на первую категорию – представить к аттестационной беседе свой опыт работы в виде методических разработок по предмету (обобщить свой опыт работы, наглядно его оформить);

5)   на высшую категорию – сдать квалификационный экзамен в МОИРО или АПО, получив направление аттестационной комиссии. Представить аттестационной комиссии авторские методические разработки, печатные работы и др.

Требования к опыту

Нормативные правовые документы

Процедура проведения квалификационного экзамена при проведении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории

Формы направлений на сдачу квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист»подтверждение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист»

ГРАФИК проведения квалификационных экзаменов в государственном учреждении образования «Академия последипломного образования» в сентябре-октябре 2018 года при прохождении педагогическими работниками аттестации на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист

ГРАФИК проведения квалификационных экзаменов в государственном учреждении образования «Академия последипломного образования» в ноябре-декабре 2018 года при прохождении педагогическими работниками аттестации на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист

СПИСКИ педагогических работников, претендующих на сдачу квалификационного экзамена на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист» (сентябрь-октябрь 2018 года)

СПИСКИ педагогических работников, претендующих на сдачу квалификационного экзамена на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист» (ноябрь-декабрь 2018 года)

Информация о результатах квалификационных экзаменов при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории "учитель-методист" (июнь, 2018 год)

Информация о результатах квалификационных экзаменов при прохождении аттестации педагогическими работниками на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории "учитель-методист" (2017 год)

Документы, которые предоставляет педагогический работник для сдачи квалификационного экзамена в процессе аттестации на присвоение высшей квалификационной категории, квалификационной категории «учитель-методист», подтверждение высшей квалификационной категории

Требования к представлению педагогического опыта на квалификационный экзамен

Оформление педагогического опыта учителей-дефектологов в специальном образовании (образец)

ГУО «Академия последипломного образования» осуществляет организационно-методическое  сопровождение квалификационного экзамена при прохождении аттестации на присвоение высшей квалификационной категории и квалификационной категории «учитель-методист» по направлениям педагогической деятельности в соответствии с рекомендациями «Методическое обеспечение аттестации педагогических работников».

Методические рекомендации «Мастер-класс как форма повышения профессионального мастерства педагогов»

Программы квалификационного экзамена при прохождении аттестации педагогического работника на присвоение высшей квалификационной категории

Инвариантный тест I этапа квалификационного экзамена в процессе аттестации на присвоение высшей квалификационной категории

Примерные задания для I этапа квалификационного экзамена в процессе аттестации на присвоение высшей квалификационной категории

Представляем новую серию «КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ ЭКЗАМЕН»

Специалисты ГУО «Академия последипломного образования» оказывают консультативную помощь педагогическим работникам по вопросам сдачи квалификационного экзамена при прохождении аттестации.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.