Новости проекта
Отвечаем на ваши вопросы!
Важные моменты в Инструктивно-методическом письме
Новинка! Отчеты по ведению электронного журнала
Конкурс продолжается!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 201 человек

Требования по иностранному языку

Дата: 25 октября 2015 в 16:47, Обновлено 18 октября 2017 в 10:44
Автор: Новак С. Л.

Требования к подготовке учащихся

 

Обучение иностранному языку во всех типах общеобразовательных учреждений и предъявляемых требований к владению им осуществляется на основе личностного ориентированного, коммуникативно-когнитивного и компетентного подходов.

 

 Комплексные характеристики, выражающие изначально заданные нормы и требования к овладению иностранным языком и позволяющие проследить степень совокупной реализации целей и задач, определяются через компетенции. Компетенции служат объективным основанием для осуществления структурирования учебного материала, поскольку в них отражены интегральные характеристики качества подготовки и личностные смыслы ученика, что позволяет представить и описать результат обучения в единстве его мотивационно-ценностных, коммуникативных, когнитивных, социокультурных составляющих.

 

Выпускники должны

ЗНАТЬ:

 

• особенности произношения и ритмико-интонационного оформления основных коммуникационных типов предложений;

• значения изучаемых лексических единиц, устойчивых словосочетаний, основные способы самообразования (словосложение, аффиксация, конверсия);

• значение речевых клише, реалий, отражающих особенности культуры стран изучаемого языка;

• способы передачи без эквивалентной лексики на изучаемом языке;

• знания грамматических явлений продуктивного и рецептивного минимумов и их место в системе изучаемого языка;

• особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка, сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 

УМЕТЬ:

Восприятие и понимание речи на слух

 

•Понимать на слух при непосредственном общении и в звукозаписи/ видеозаписи (длительность звучания текста: 2-3 минуты);

• Основное содержание аудио- и видеотекстов, построенных на изученном материале и содержащих 3-4% незнакомых слов;

• Относительно полное содержание текстов, построенных на изученном материале и содержащих до 2-3% незнакомых слов, о значении которых можно догадываться.

 

Говорение

 

• вести беседу на основе ситуации, темы, прослушанного или прочитанного текста, комментировать увиденное, начинать и поддерживать разговор, высказывать совет, пожелание, используя как отдельные реплики, так и более развернутые связные высказывания. Высказывание каждого собеседника должно содержать не менее 7-8 реплик, правильно оформленных в пределах программного языкового материала;

• логично и последовательно делать подготовленное сообщение по теме или ситуации, в связи с прослушанным, прочитанным, увиденным, сочетая элементы описания, повествования и рассуждения. Объем высказывания – 15-20 фраз, правильно оформленных в языковом отношении;

• уметь соблюдать основные нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка;

 

Чтение

 

• читать про себя аутентичные художественные и научно-популярные, в том числе профессионально ориентированные тексты с пониманием основного содержания; тексты могут содержать до 4-6% незнакомых слов, не препятствующих пониманию содержания текста. Объем текста – примерно-3000-4000 печатных знаков с проблемами;

• читать про себя аутичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя при необходимости двуязычный словарь; тексты могут содержать 3-5% незнакомых слов. Объем текста – примерно 2500-3500 печатных знаков с пробелами;

• извлекать необходимую информацию из текстов разных текстов разных жанров, в том числе по избранному образовательному направлению;

• установить причинно-следственные связи между фактами и событиями текста;

• оценивать важность и новизну содержащейся в тексте информации и выражать свое отношение к ней;

• определять главную идею и замысел автора, в том числе выраженные имплицитно;

• сопоставлять и комментировать факты и явления культуры, экологии и общественной жизни своей страны и стран изучаемого языка на основе прочитанных текстов.

 

Письмо и письменная речь

 

• писать личные и несложные деловые письма в соответствии с социокультурными нормами, принятыми в стране изучаемого языка;

• заполнять несложную анкету, составлять краткую автобиографию;

• кратко излагать содержание текста, в том числе профессионально ориентированного;

• использовать образцы письменных текстов, план и двуязычный словарь в качестве опоры;

• анализировать и корректировать письменные работы.

 

Объем продуцируемого текста: не менее 11—170 слов.

 

ВЛАДЕТЬ языковыми и речевыми, социокультурными нормами изучаемого языка на уровне, достаточном для использования в процессе речевого общения и получении информации из иноязычных источников в образовательных и самообразовательных целях (в том числе через Интернет).

 

Изучение иностранного языка в школе направлено на формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции. К окончанию 11 класса учащиеся достигают допорогового уровня владения иностранными языками (А1 по общеевропейской шкале).

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.